Среда, 25.06.2025, 06:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2013 » Февраль » 7 » Весенне-летняя рекламная кампания интернет-мага�
10:38

Весенне-летняя рекламная кампания интернет-мага�





07.07.2009

Лого Media starsЛого Отто

Весенне-летняя рекламная кампания Интернет-магазина ОТТО.ru от агентства Интернет-рекламы Media stars

В начале мая стартовала новая рекламная кампания, разработанная агентством Интернет-рекламы Media stars для Интернет-магазина одежды ОТТО.ru. В задачи рекламной кампании входит информирование целевой аудитории о выходе нового каталога ОТТО "Весна-лето2009" и привлечение заинтересованных посетителей на сайт интернет-магазина.

В рамках данной рекламной кампании использовались стандартные баннерные размещения с настройкой соц.-дем. и поведенческих таргетингов, которые позволили четко выделить ЦА и тем самым добиться высоких показателей CTR и низкой стоимости клика.

Размещение баннера на популярном почтовом сервисе с фокусировкой по полу и возрасту и с ограничением частоты показа баннера одному уникальному пользователю позволило получить большое количество переходов с низкой стоимостью.

Высокие показатели эффективности дают размещения в баннерных сетях с использованием технологии поведенческого таргетинга, который объединил в себе преимущества традиционной медийной и контекстной рекламы. Посетители сайтов, входящих в данные сети, видели баннер OTTO только в том случае, если в течение последних суток они делали определенные запросы в поисковых системах, например, "купить платье".

В рамках рекламной кампании ОТТО отлично работает демонстрация моделей одежды на сайтах с женской аудиторией. Этот вид размещения дает посетительницам наглядное представление об ассортименте нового каталога и обеспечивает большое количество переходов на сайт интернет-магазина.

Количество переходов на сайт и стоимость одного перехода несомненно являются показателями эффективности, и уже сейчас можно сказать, что рекламная кампания проходит успешно. Однако, по завершении рекламной кампании специалистами агентства будет сделан сравнительный анализ качества посетителей пришедших на сайт OTTO.ru со всех рекламных площадок. По результатам данного анализа будут выбраны наиболее эффективные площадки для последующих рекламных кампаний.


Просмотров: 318 | Добавил: thecridall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz