Среда, 25.06.2025, 03:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2013 » Февраль » 1 » Вакансии компании
22:48

Вакансии компании





Otto Group in Russia

Otto Group is the worldwide leader in distance trade and e-commerce, with 60 years of history, 20 countries of presence and the headcount over 53 000 people.

Otto Group has been operating in Russia since 1990. Now Otto Group Russia has over 2000 employees and includes the companies DIRECT CATALOGUE SERVICE (German brands OTTO, WITT, bonprix, LASCANA), NADOM Group (originally a Russian distance-selling company offering goods for household, health and beauty, shoes and accessories), QUELLE Russia (a famous multichannel brand acquired by the Group in 2009), eSolutions (a company dedicated to online business development) as well as logistics and fulfillment companies based in Tver: BUSINESS SERVICE and PromoPost.

The net sales of Otto Group Russia exceed 500 mln Euro, the online share of the business being more than 50%.

Due to the powerful combination of the expertise and innovative approach Otto Group Russia keeps its solid position in the highly competitive market, offering the customers unique shopping experience and quality support on each of its stages.

All the companies of Otto Group are inspired and united by the shared mission and values. The commitment of 53,000 people in 20 countries generates phenomenal power, which drives our success: the Power of Responsibility. This is the corporate mission of Otto Group based on four values: profitability, innovation, diversity and sustainability.

The policy of corporate social responsibility of Otto Group in Russia includes 3 major directions:

  1. responsibility towards nature: the business of Otto Group requires usage of paper resources, so we do our best to ensure the collection of waste for recycling and support the global initiatives by the organizations working for environment protection;
  2. responsibility towards society: the company sponsors institutions for children deprived of parental care in Tver and Tver region, takes part in charitable actions for the support of children with oncological diseases, regularly donates part of its stocks to the people in need;
  3. responsibility towards family: the program of the Corporate university of the company (Otto Academy Russia) includes a series of free seminars for the employees’ children (on professional orientation, labor market etc.)
Show details...Hide details...

Otto Group в России

Otto Group – мировой лидер дистанционной торговли и электронной коммерции, компания с 60-летней историей, офисы которой расположены в 20 странах мира, а общая численность сотрудников превышает 53 000 человек.

Otto Group развивает свой бизнес в России с 1990 года. На данный момент Otto Group Russia – это более 2000 сотрудников таких компаний, как «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (немецкие бренды OTTO, WITT, bonprix, LASCANA), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), QUELLE Russia (известный многоканальный бренд, приобретенный Группой в 2009 году), «еСолюшнс» (подразделение, развивающее проекты в сфере электронной коммерции) и логистические компании, расположенные в г. Тверь: «БИЗНЕС СЕРВИС» и «Промопост».

Объем чистых продаж Otto Group Russia превышает 500 млн Евро в год, причем 50% данной суммы составляет доля продаж через Интернет.

Уникальная экспертиза и инновационный подход обеспечивают Otto Group Russia сохранение прочных позиций на рынке, а клиенты высоко ценят широкий ассортимент товаров, удобство доступных способов совершения покупок и качественный сервис, который компания обеспечивает на всех этапах этого процесса.

Все компании Otto Group действуют в соответствии с единой миссией и ценностями. Объединенная ответственность 53,000 человек в более чем 20 странах мира генерирует феноменальную силу, которая ведет нас к успеху, - Силу Ответственности. В этом заключается корпоративная миссия Otto Group, которая основана на четырех главных ценностях: прибыльность, инновации, многообразие и разумное использование ресурсов.

Политика корпоративной социальной ответственности Otto Group в России включает три ключевых направления:

  1. ответственность по отношению к природе: бизнес Otto Group напрямую связан с использованием бумажных ресурсов, поэтому мы стремимся собирать бумагу и передавать ее на повторную переработку, поддерживаем акции крупных организаций в области природоохранения;
  2. ответственность по отношению к обществу: компания курирует интернаты в Твери и Тверской области, реализует ежегодные акции по поддержке детей с онкологическими заболеваниями, регулярно передает часть товаров нуждающимся категориям граждан;
  3. ответственность по отношению к семье: программа Корпоративного университета компании – Otto Academy Russia – включает серию бесплатных тренингов для детей сотрудников (по профориентированию, адаптации выпускников на рынке труда и пр.).
Подробнее...Скрыть подробности...
Просмотров: 293 | Добавил: thecridall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz