Среда, 25.06.2025, 00:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2014 » Март » 26 » Особенности подписок на рассылки и практики сбор
13:19

Особенности подписок на рассылки и практики сбор





Ни для кого не секрет, что электронная почта стала действенным инструментом для стимулирования продаж. Чем больше база клиентских адресов, тем успешней развивается e-commerce.

По данным последних исследований в области e-commerce, подавляющее большинство компаний достигли 10% своих продаж, используя email-маркетинг. Это лишний раз доказывает эффективность email-рассылок. Для того чтобы рассмотреть различные способы сбора email потенциальных клиентов, можно проанализировать формы регистрации на подписку крупных online-магазинов. Надеемся, что наш опыт будет вам интересен.

Threadless

Первым в нашем списке оказался интернет-магазин футболок Threadless. На его сайте посетителю, как только он переходит на страницу сайта, предлагают подписку на email рассылку, с этой функцией справляется выпрыгивающий pop-up баннер. Хоть это и раздражает посетителей, но, тем не менее, такой метод эффективен для сбора электронных адресов. Пользователь должен ввести много персональных данных (дата рождения, индекс, тип футболок и даже логин в Twitter). После чего на почту приходит уведомление о подписке.

H&M

Следующим интернет-магазином в нашем обзоре стал H&M. При подписке на рассылку магазина, требуется минимум персональных данных. Необходимо просто ввести адрес электронной почты, и взамен подписчик получает 25% скидку на первую покупку в магазине, советы по стилю, доступ к различным предложениям и новости из мира моды. Переходя на следующую страницу, можно указать свой пол, наличие детей и оставить индекс. Уведомление о подписке сразу же приходит на почту.

River Island

Дальше разберемся с магазином River Island. Сайт River Island призывает подписаться на рассылку, чтобы получать «самые актуальные новости моды». Странной особенность рассылки стало то, что сайт по умолчанию устанавливает все варианты рассылки (для женщин, мужчин и детей). Многие подписчики не в восторге от такой opt-out рассылки, но как показывает практика, уловка помогает бренду привлечь внимание подписчиков к различным специфическим товарам.

По завершению заполнения формы, на следующей странице есть информация о подписке с демонстрацией нескольких ее моделей. River Island использует вполне стандартную форму подписки, которую можно улучшить более подробной информацией о рассылке.

Предлагаем также уделить внимание магазину Fashion United. При оформлении подписки на рассылку от этого магазина нужно лишь ввести свой e-mail адрес. Сайт уведомляет подписчика о том, что оформив подписку он «будет в курсе последних событий в индустрии моды». Также оказано то, что отписаться от рассылки не составит больших проблем, так как для этого достаточно просто нажать кнопку «отписаться».

Дальше сайт говорит, что подписка на новостную рассылку успешно завершена. И для ее подтверждения нужно пройти по ссылке в письме, которое было моментально отправлено новому подписчику.

Следующий магазин, который привлек наше внимание это ­– интернет-магазин Otto.

Посетителя сайта для оформления подписки предлагается заполнить такие поля как «адрес электронной почты», «обращение», «имя», и «фамилия». На этой же странице рассказывается, что подписчик будет проинформирован о специальных предложения, персональных скидках, о доставке, старте сезонной или тематической распродажи, о новинках и модных трендах.

Выводы

Подписка на email-рассылку это, в большинстве случаев, многошаговый процесс. Рассмотренные варианты подписок, наглядно показали, что бренды заманивают подписчиков маленькой формой для заполнения, а потом требуют еще больше информации. Не все варианты форм для подписок можно назвать эффективными и удобными. К примеру, сайт бренда Threadless раздражает подписчиков своим выпрыгивающим pop-up баннером. Напротив сайт Fashion United, очень удобно оформил процесс подписки на новости, создав минимальное количество полей для заполнения. Наилучшими формами подписок стали те, которые дают информацию о типе маркетинговых сообщений. Опять же отметим Fashion United.

Советы по оформлении формы подписки:

- При подписке на рассылку требуйте минимум персональной информации. Зачем Вам знать год окончания подписчиком университета или его название.

- Предложите бонусы за то, что пользователь введет свой электронный адрес. Например, код на скидку или бесплатную электронную книгу.

- Если делаете форму во всплывающем окне, следите за статистикой сайта, а именно за количеством отказов от рассылки.

- Выясните у клиентов, какой тип рассылки им интересен.

- Просите добавить рассылку в список надежных источников. Это защитит письма от попадания в спам.

- Предоставьте возможность «легкой отписки».

Похожие записи:

Просмотров: 408 | Добавил: thecridall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz