Кейс «Promenad».
Возвращаем тех, кто не купил

Интернет-магазин модной обуви и аксессуаров Promenad.ru - один из многочисленных успешных проектов компании Otto Group.
Задача: Необходимо разработать стратегию ремаркетинга для рекламной кампании Promenad. Нужно добиться увеличения количества заявок при стоимости конверсии (CPO), не превышающей заданное значение.
Решение: Для клиента был разработан следующий сценарий ремаркетинга: Возвращать потенциальных клиентов, которые посетили целевые страницы, но ничего не купили.
Сегментация была произведена по 2-м категориям пользователей: мужской и женской. При этом для каждой категории мы собрали по две целевые аудитории:
Далее была составлена пользовательская комбинация: Аудитория А – Аудитория B. Созданной комбинации (пользователям, посетившим целевую страницу, но ничего не купившим) показывался следующий баннер:
Для женской категории:

Для мужской категории:
Результаты
+34% прирост в количестве конверсий из cети Google AdWords CPO на 15% ниже установленной планки ROI показал результат выше 100% (!).
Узнайте об экономическом эффекте ремаркетинга больше:
Свяжитесь с нами
Заполните форму заказа Обсудите со специалистом i-Media все интересующие вас вопросы по использованию технологии ремаркетинга
+7 (495) 748-54-59
Что еще полезно знать о контекстной рекламе?