Среда, 25.06.2025, 06:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2013 » Февраль » 7 » Кейс «promenad». возвращаем тех, кто не купил
14:17

Кейс «promenad». возвращаем тех, кто не купил





Кейс «Promenad».
Возвращаем тех, кто не купил

Интернет-магазин модной обуви и аксессуаров Promenad.ru - один из многочисленных успешных проектов компании Otto Group.

Задача: Необходимо разработать стратегию ремаркетинга для рекламной кампании Promenad. Нужно добиться увеличения количества заявок при стоимости конверсии (CPO), не превышающей заданное значение.

Решение: Для клиента был разработан следующий сценарий ремаркетинга: Возвращать потенциальных клиентов, которые посетили целевые страницы, но ничего не купили.

Сегментация была произведена по 2-м категориям пользователей: мужской и женской. При этом для каждой категории мы собрали по две целевые аудитории:

Далее была составлена пользовательская комбинация: Аудитория А – Аудитория B. Созданной комбинации (пользователям, посетившим целевую страницу, но ничего не купившим) показывался следующий баннер:

Для женской категории:

Для мужской категории:

Результаты

+34% прирост в количестве конверсий из cети Google AdWords CPO на 15% ниже установленной планки ROI показал результат выше 100% (!).

Узнайте об экономическом эффекте ремаркетинга больше:

Свяжитесь с нами Заполните форму заказа

Обсудите со специалистом i-Media все интересующие вас вопросы по использованию технологии ремаркетинга

+7 (495) 748-54-59

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Просмотров: 324 | Добавил: thecridall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz